Монетизация социальных игрЭтот опрос был проведен Comscore, аналитической компанией, изучающей онлайновую среду, при спонсорской поддержке Offerpal. В исследовании приняли участие 799 респондентов, которые играют в игры в социальных сетях, по крайней мере, раз в месяц. 54% опрошенных играют в игры хотя бы раз в день.

Итоги опроса представляют собой хорошие новости для разработчиков игр, которые приняли решение о монетизации в последние месяцы. Игроки в возрасте 25-34 лет наиболее склонны зарабатывать виртуальную валюту в обмен на участие в рекламных акциях, как говорится в результатах исследования. 71% респондентов в этой возрастной группе сообщили, что они очень склонны к этому.

Исследование также показало, что 30% участников не имеют возможности платить наличными за виртуальную валюту. Но более половины всех опрошенных, включая и большинство тех, кто может платить наличными, и большинство тех, кто не может, готовы участвовать в маркетинговых акциях.

Итог исследования можно сформулировать так: даже те пользователи, которые могут позволить себе расплатиться реальными деньгами за товары или валюту в онлайновых играх, хотели бы иметь и другие опции оплаты. И если в процессе их не обманут мошенники, то альтернативные методы оплаты вполне приемлемы. Есть возможность получить очки в играх от Zynga в результате просмотра рекламного ролика? Для большинства это более выгодная сделка, чем оплата с помощью кредитки.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0