Points.comРегистрация на сайте бесплатная. Пользователь даже получает бонус за создание аккаунта в системе в виде небольшого количества миль, минут или очков — в качестве своеобразной приманки к использованию Points.com в дальнейшем. Мили может выбрать тот, кто часто путешествует с авиалиниями, минуты — пользователь определенных мобильных операторов, а очки — клиент любого магазина-партнера Points.

Далее пользователь вносит свои личные данные — имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль и секретный вопрос (для обеспечения дополнительной защиты личных данных), а также страну проживания и индекс.

Когда личные данные внесены в систему, клиент должен зарегистрироваться в программе, которую он выбрал в качестве бонуса (авиалинии, телефонный оператор или магазин), и ввести на сайте Points.com свои логин и пароль из выбранной программы — для подтверждения получения бонусов.

Далее пользователь получает доступ к своему балансу в сети Points. Там он имеет возможность просматривать свои бонусы, очки, мили, регистрироваться для участия в других программах и управлять своими очками.

Любой клиент Points может торговать своими заработанными милями/очками/минутами на онлайновой бирже Global Points Exchange, менять их на то, что больше необходимо, причем в этом случае обмен происходит с другими пользователями. Человек сам определяет, к примеру, сколько миль он может поменять и на какое количество очков, и так далее.

С помощью имеющихся в наличии миль/очков клиенту позволено даже бронировать номера в отелях, которые сотрудничают с Points, причем, если очков/миль достаточно для оплаты номера, то реальными деньгами человеку расплачиваться просто не потребуется.

Еще одна услуга — Swap (обмен) — даст возможность быстро обменять свои очки, заработанные у одного магазина-партнера Points, на мили определенной выбранной авиакомпании, и наоборот.

Заработать очки или мили также проще простого — для этого нужно просто сделать покупки в интернете. Если пользователю нужно купить тот или иной товар, он может сделать покупку в одном из онлайновых магазинов-партнеров Points. В таком случае он заработает бонусы.

Кстати, эти бонусы также разрешается и просто покупать.

При условии, что у клиента накопилось много очков/миль, он имеет право поделиться ими с другим совершенно бескорыстно — просто передать их знакомому.

Наконец, с использованием заработанных очков/бонусов/миль клиент запросто может делать покупки в интернете (опять же, в магазинах-партнерах программы) и также не тратить на них ни цента.

Итак, очевидно, что данная услуга сайта Points.com призвана обеспечивать своим клиентам универсальный сервис, в рамках которого народ может путешествовать (и зарабатывать мили), делать покупки в Сети (и получать очки), а также меняться заработанными бонусами, дарить их, менять на другие сервисы. Сама компания Points базируется в Торонто, но имеет офисы и в США. Среди партнеров фирмы такие всемирно известные бренды как Starbucks, Aeroplan, AsiaMiles, Wyndham Rewards и другие.

На данный момент компания Points не работает с Россией и отечественными компаниями, так что пример данной услуги — отличная идея, которую могут использовать и наши фирмы. Хотя для этого придется разрабатывать партнерскую программы и создавать сеть отечественного образца.

(Всего прочитано 30 раз, из них 1 посещений сегодня)
0