Любая игра или приложение, в которых используется стена рекламных предложений от Offerpal, к примеру, самая популярная игра от Zynga — FarmVille — будет отправлять пользователей по ссылке на сервис Mechanical Turk от Amazon. Это онлайновый рынок человеческого интеллекта. Чтобы попасть в список на стене Offerpal, желающие компании в поиске внештатных сотрудников должны внести данные о вакансиях в проекте Mechanical Turk.

Вот примеры видов работы в таких предложениях:

  • оценка результатов поиска;
  • категоризация, вычитывание и модерирование контента;
  • ответы на вопросы;
  • очистка данных;
  • транскрибирование;
  • маркировка фотографий.

Пользователю нужно вначале кликнуть на соответствующей опции на стене предложений и затем перейти на страницу Mechanical Turk. Там он сможет выбрать задание из списка указанных работ (их около 50 тысяч). Когда человек выполняет задание, он зарабатывает кредит Amazon Payments, который в свою очередь обменивается на виртуальную валюту. Недостаток здесь заключается в том, что сервис работает только со стенами рекламных предложений в приложениях, где разработчики не против использования Amazon Payments в качестве оплаты за виртуальную валюту.

Еще одно ограничение заключается на данный момент в том, что пользователь должен переходить по ссылке на сайт Amazon.com. Выполнять задания прямо на стене предложений, не покидая ее, нельзя.

Мэт МакАллистер (Matt McAllister) поведал о планах Offerpal в этой области. Он объяснил, что обычный разработчик игр может монетизировать 2-3% своих пользователей с помощью рекламных предложений, и еще 1-4% — благодаря прямым платежам (мобильным платежам или с помощью карт предоплаты, к примеру). Еще немного прибылей можно получить с помощью опросов. В общем, цель новой особенности заключается в том, чтобы использовать позицию Offerpal на рынке, и расширить спектр способов, с помощью которых пользователи смогли бы платить за виртуальные товары. Следовательно, стены рекламных предложений используются компанией для запуска дополнительных сервисов. А такие задания — Tasks — как раз отличный способ получать дополнительный доход. По словам МакАллистера, компания планирует монетизировать еще 10-15% пользователей, и особенность Tasks — еще один шаг в этом направлении.

Партнерство Offerpal с Amazon составит конкуренцию сервису Crowdflower. Последний является онлайновым рынком рабочих мест, и эта фирма уже сотрудничает с провайдером рекламных предложений Gambit с осени прошлого года. Стартап Crowdflower разработал собственную систему предоставления работы, но он также предлагает работу и через сервис Mechanical Turk. Так что можно сказать, что Offerpal предлагает своим пользователям задания от Crowdflower посредством Amazon.

(Всего прочитано 35 раз, из них 1 посещений сегодня)
0