AllopassЭта компания работает на 9 европейских рынках, а также в Бразилии и США. В ней трудятся более 500 человек. В 2009 году она получила прибыль в размере 172,1 млн. евро (или примерно 238 млн. долларов). Руководство Allopass планирует расширить ее влияние в противовес другим платежным компаниям.

Один из способов, который использует Allopass для укрепления своих позиций, — интерфейс прикладного программирования для агрегации 9 разных платежных методов. Это могут быть мобильные платежи, взимание платежей с помощью домашнего телефона, карты предоплаты и другие. Данный интерфейс может быть использован напрямую компаниями или провайдерами услуг, такими как фирмы, работающие с рекламными предложениями. Слишком большой выбор платежных методов на экране компьютера может озадачить пользователя. Так утверждает генеральный директор американского подразделения Hi-media, Пудж Прина (Pooj Preena). Так что этот интерфейс позволяет разработчикам выбирать 4-6 платежных методов, которые наиболее подходят к работе на данном рынке. Компания также установила отношения со многими мобильными операторами, а это позволяет ей конкурировать с другими провайдерами платежей, которые уже зарекомендовали себя в сфере социальных игр, например, с Boku и Zong.

Позиции Allopass также достаточно прочны в Европе и за пределами областей социальных игр и сетей. Компания активно работает и с другими вертикальными линейкам платежей за контент. Фирмы, предоставляющие контент, используют услуги Allopass для платежей за использование онлайновых архивов, рекламу, потоковые сервисы (вроде скачивания песен), за скачивание документов в образовательных целях.

Еще один способ конкурирования на рынке — использование баланса Hi-media. Как утверждает господин Прина, поскольку у стартапа уже есть потоки наличных, он может выполнять быстрые выплаты клиентам — в течение 7-10 дней. Конкурирующие фирмы также совершенствуют свои способы выплат клиентам. Но руководство Allopass считает, что эти временные рамки очень привлекают небольших и среднего размера разработчиков для сети Facebook и других платформ.

Наконец, разработчики также имеют возможность пользоваться рекламной сетью Hi-media, чтобы активнее продвигать свои игры.

Среди существующих ранее клиентов Allopass в сфере игр были разработчики Bigpoint Games, Dofus и Urban Rivals. Те, что были оглашены 4 февраля, это список из создателей игр, социальных сетей и провайдеров рекламных предложений:

  • Artix Entertainment
  • Boomerang Networks
  • Gambit
  • gWallet
  • Merscom Games
  • OLX
  • Peanut Labs
  • Quepasa
  • Sometrics
  • Sonico
  • TheBroth
  • Viwawa
  • Viximo
  • Wadja

Стоит предположить, что за работой Allopass в дальнейшем будет очень интересно наблюдать, а 2010 год станет очень продуктивным для развития платежей в социальных сетях и играх.

(Всего прочитано 220 раз, из них 1 посещений сегодня)
0