Гурбакш Чахал (Gurbaksh Chahal)Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, на протяжении месяца тестирует платформу gLTV среди своих потребителей. Цель фирмы — представить что-то, чего не могут предложить пользователям другие платформы. Об этом сообщает Гурбакш Чахал (Gurbaksh Chahal), генеральный директор и основатель gWallet.

Рекламные предложения — это рекламные объявления, которые предлагают пользователям социальных приложений альтернативу оплате виртуальных товаров кредитной картой. Рекламодатели делают пользователям специальные предложения, а пользователи могут принять их и реализовать платеж в приложении. К примеру, пользователь может согласиться на использование предлагаемой кредитной карты или подписаться на сервис Netflix. Не так давно, однако, индустрия рекламных предложений пережила скандал, связанный с мошенническими предложениями.

Как сообщил Чахал, его фирма пришла в данный бизнес, чтобы «очистить» репутацию предложений и дать разработчикам больше контроля над предложениями, связанными с их приложениями. Компании будет непросто реализовать свой план, поскольку ее конкуренты Offerpal Media, TrialPay, Adknowledge и другие заявили, что они уже очистили свои предложения или находятся в процессе.

Но, как утверждает Чахал, платформа gWallet предлагает более прозрачный бизнес. Разработчики могут наблюдать, к примеру, как пользователи реагируют на предложения — соглашаются или отвергают. Также, сообщается, что gWallet работает только с лучшими рекламодателями — известными брендами. Эти бренды не желают, чтобы их имена ассоциировались с мошенничеством, и создают разумные предложения, которые должны прийтись по душе пользователям. Было бы прекрасно, например, если бы потребители тратили минуты, а не секунды, изучая контент предложений. Даже если цель людей будет заключаться всего лишь в получении виртуальной валюты, которую можно будет потратить в играх.

«Нашему бизнесу только 18 месяцев, и он не оснащен нужными метриками, — говорит Чахал. — Он должен быть более прозрачным».

Цель работы gWallet заключается в том, чтобы позволить разработчикам немного изменять предложения — чтобы они сами регулировали количество прибылей, получаемых со временем от клиентов. С лучшими метриками становится проще контролировать и выявлять проблемные предложения и те, что работают лучше, и затем адаптировать систему и использовать только самые лучшие из них. Нельзя утверждать, что это уникальная идея, и что у провайдеров предложений пока нет возможности делать это. Но в этом заключается коммерческая задача gWallet.

Этот фокус на вечной ценности пользователей позволит выделить компанию, полагает Чахал. Звучит это неплохо, и будет интересно наблюдать, как реализуется этот план, и будут ли бренды действительно сотрудничать с gWallet. По словам Чахала, некоторые из крупнейших разработчиков уже связались с gWallet и попросили создать платформу такого рода.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0