Get Health Reform RightГенеральный директор игрового сайта OMGPOP Дэн Портер (Dan Porter) увидел оно из таких рекламных предложений в платежной сети Gambit. Об этом сообщает сайт The Business Insider, называя новую практику виртуальным «управляемым народным движением».

«Управляемые народные движения» не считаются нелегальными, когда речь идет о реальных больших деньгах. Так что стоит предположить, что и практика Get Health Reform Right не будет признана нелегальной. Виртуальная валюта не имеет легальной ценности, и именно поэтому разработчики игр могут раздавать ее бесплатно или взимают какую-то символическую плату за нее. Фирма Gambit предоставляет рекламные предложения большей части основных социальных игр, включая Small Worlds, Foopets и разработки от Playdom.

Ноа Каган (Noah Kagan), генеральный директор платежной компании Gambit, заявил, что среди рекламных предложений от Gambit не было и не будет таких отрицательно окрашенных, как продукт Get Health Reform Right. Портер же утверждает, что заметил вышеупомянутое рекламное предложение, проводя внутренние исследования для OMGPOP. По словам Портера, реклама Get Health Reform Right — дело рук сторонней рекламной фирмы, предлагающей рекламные инструменты фирмам вроде Gambit.

Это не первый раз, когда компания, создающая рекламные предложения, предоставляет сомнительное предложение, не зная даже, с чем работает. Ранее у игры FishVille в сети Facebook возникла проблема с мошенническим рекламным предложением, созданным компанией DoubleDing, в результате чего игра была заблокирована в сети на несколько дней. Все это произошло по причине того, что команда DoubleDing не уделила достаточно внимания изучению предоставляемых ей предложений.

Практика показывает, что большая часть сетей, создающих рекламные предложения с оплатой за результат, покупает контент для предложений у сторонних фирм. Единственным исключением в этом случае является стартап gWallet, который получил очередное инвестирование и решил вкладывать средства в обновление услуги рекламных предложений путем сотрудничества с самими рекламодателями, а не сторонними компаниями.

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0