Онлайн-деньгиКомпании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, TNS и Gamesindustry.com, опросили более 13 тысяч респондентов в возрасте от восьми лет в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах, Бельгии и США. Анализ расхдов был проведен исследователями именно на основе их собственных заявлений о тратах.

В США мобильные платежи составляют 3% всех трат населения на игры. На игры для ПК тратится 20% средств, на консольные игры – 57%. Пользователи вносят за использование многопользовательских онлайновых игр плату, составляющую 9% игрового бюджета. А на игровых порталах пользователи вносят 20% средств.

В Европе в среднем 15% составляют прибыли от многопользовательских онлайновых игр. Что касается отдельных наций, то на долю онлайновых игр на порталах и многопользовательских игр приходится 18% трат в Нидерландах, по 16% в Германии и Бельгии, 12% в Британии и 10% во Франции.

Во всех странах доминируют расходы на консольные игры: 51% трат в Нидерландах, 45% в Германии, 55% в Бельгии, 64% в Британии и 66% во Франции.

В США респонденты, которые тратят средства на игровые порталы и многопользовательские онлайновые игры, в основном оплачивают ежемесячное их использование (53%), онлайновые кредиты (56%). О покупке онлайновых кредитов также говорили и жители Европы: 42% немцев, 46% бельгийцев, 57% французов.

В США (58%), Британии (46%) и Бельгии (46%) игроки предпочитают делать покупки внутри игр с использованием кредитных карт. Второй по популярности платежный метод в этих странах — онлайновый платежный счет. Также, пользователи многопользовательских онлайновых игр используют карты предоплаты (8% в США) чаще, чем пользователи онлайновых игровых порталов.

Немецкие пользователи предпочитают использовать онлайновые платежные счета, а не другие методы платежей, а также и платные SMS-услуги. Во Франции наиболее популярны оплаты с помощью мобильных телефонов, вторые по популярности — платежные счета. Все европейские рынки (кроме Германии) отметили кредитные карты как достаточно неплохой способ оплаты.

«По всему миру наблюдается рост популярности альтернативных платежных систем в сравнении с последними несколькими годами, и мы ожидаем, что, в общем, онлайновые платежи в играх удвоятся в последующие два-три года, — сообщает Жан Мантен (Jan Manten), генеральный директор международного провайдера платежных услуг Global Collect. — Большая часть компаний, с сотрудниками которых мы общаемся, ожидают локальных платежных методов, адаптированных для каждой страны. Теперь это возможно».

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0