Social mediaНа протяжении четырех месяцев мы общались со многими лидерами в данной индустрии. Наш список включает разработчиков социальных игр и бесплатных многопользовательских игр, создателей приложений для iPhone, фирм, специализирующихся на рекламных предложениях, компаний, работающих с мобильными платежами, картами предоплаты, традиционными платежами, создателей виджетов для проведения платежей прямо в играх, а также и представителей лидирующих социальных сетей. Мы собирали все данные с помощью детальных интервью, синтезировали все услышанное в самые точные оценочные показатели. Затем мы передали полученные результаты экспертам в индустрии — с целью проведения проверки наших выводов.

Что в итоге получилось… Чтобы узнать все детали, нужно прочитать сам отчет. Ниже приводим краткое содержание той информации, которая связана с рекламными предложениями (что особенно интересно на данный момент).

Платежные методы в социальных играх очень разнятся в зависимости от разработчика и агрегатора. На основе общения с лидерами в индустрии было установлено, что рекламные предложения генерируют более 30% всех прибылей от виртуальных товаров в США на конец 2009 года. И в то время как некоторые крупные разработчики игр вообще не пользуются рекламными предложениями, другие сообщают, что их доходы именно от предложения составляют около 50% общих прибылей. Остальные 70% в целом разделены между другими разнообразными методами прямых платежей, упомянутыми выше.

Как и следовало ожидать, предложения часто используются именно для привлечения пользователей в социальные игры. Но когда игрок начинает все чаще и больше играть в определенную игру, он начинает предпочитать другие виды платежей, поскольку он нуждается в большем количестве виртуальной валюты, чем может гарантировать рекламное предложение. Этот пользователь в принципе не желает использовать более пары рекламных предложений за взятый отрезок времени. Вместо того чтобы предоставлять личную информацию рекламодателям и соглашаться на все менее привлекательные предложения, пользователи, играющие в определенную игру, предпочитают платить с помощью прямых методов. Так что, по определению, игры, у которых средний доход от одного пользователя растет, получают доход от прямых платежей.

Большинство сайтов, публикующих игры, также определяют, что пользователи приходят к прямым платежам именно через рекламные предложения. Только самые крупные и развитые сайты фокусируются на прямой интеграции платежных шлюзов. Именно поэтому часто интеграция рекламных предложений гарантирует оптимизацию технологии, на базе которой работают прямые платежи для разных сегментов пользователей. К примеру агрегатор желает предложить пользователям более широкий выбор методов прямых платежей, более популярных в определенных регионах. Больше опций мобильных платежей будет демонстрироваться в Европе и Азии, а большее количество карт предоплаты будет предлагаться молодежной аудитории в США, чем в Южной Америке. Большая часть платежных методов разнится в зависимости от локации, возраста пользователей, уровня их вовлеченности в игру.

Также, процент прибылей, получаемых от компаний, занимающихся услугой рекламных предложений, может отличаться от сумм, получаемых от предложений самими этими компаниями. Небольшие разработчики часто генерируют свои прямые прибыли с помощью интеграции рекламных предложений и предлагают прямые платежи, как только могут позволить себе данную технологию.

Как указывается в статье на сайте Inside Facebook, неизвестно, какие прибыли приносили мошеннические рекламные предложения. Но они могут составлять более значительные суммы, чем те 20%, которые сети рекламных предложений описывают теперь как мошеннические. Важно также найти и данные, описывающие масштаб проблемы с мошенническими рекламными предложениями. В ближайшее время стоит ожидать снижения доходов от рекламных предложений, поскольку многие предложения сейчас извлекаются из игр. К тому же основные компании в социальной среде получают свои прибыли и с помощью других платежных способов.

Важно, что недавнее описание в СМИ проблем с мошенническими рекламными предложениями может привести к увеличению прибылей от прямых платежей. А это в свою очередь скоро заставит разработчиков и вовсе отказаться от рекламных предложений. Однако, в перспективе стоит ожидать, что рекламные предложения вновь появятся в играх и помогут их монетизации. Только их ценность и качество улучшатся с тем, что более серьезные рекламодатели начнут работать в данной области.

Авторы отчета: Джастин Смит (Justin Smith) и Чарльз Хадсон (Charles Hudson).

(Всего прочитано 35 раз, из них 1 посещений сегодня)
0