Онлайн игрыТак, три компании сообщили о получении венчурного финансирования. Это Wooga, Playfire и Six Degrees Games. Также уже сообщалось об инвестировании разработчика социальных игр Playdom — фирма получила 43 миллиона долларов в первом раунде финансирования.

Оптимизм инвесторов не удивляет, если учесть прогнозы прибыльности индустрии онлайновых игр. К примеру, модель бизнеса, подразумевающая продажу виртуальных товаров, только в США принесет 1 миллиард долларов прибылей в 2009 году, по данным отчета Inside Virtual Goods. Но венчурные инвесторы ожидают выхода из инвестиций, а не просто доходов. Один из таких выходов также произошел на прошлой неделе — когда компания Playfish была выкуплена ЕА за 400 миллионов долларов.

Немецкий разработчик Wooga, создатель популярной викторины для сети FacebookBrain Buddy, объявил 12 ноября о получении 5 миллионов евро в новом Рауде финансирования, в котором участвовали такие компании как Balderton Capital и Holtzbrinck Ventures. Эта игра Brain Buddy была запущена в июле и сейчас насчитывает 5,65 миллиона активных пользователей в месяц и полмиллиона активных игроков в день. Представители компании также сообщают о планах запустить еще две игры в сети Facebook в ближайшие недели.

Компания Playfire, британский сервис социальных сетей для консольных и компьютерных игр, получила 1,3 миллиона фунтов (или 2,1 миллиона долларов) в начале прошлой недели от компании Atomico Ventures и некоторых ангельских инвесторов. В то время как многие традиционные видеоигры не включают социальных особенностей, среди особенностей, предлагаемых Playfire, есть профиль, внутриигровая статистика, возможность наблюдать за любимыми играми, уведомления о новых новостных историях, видеороликах и обсуждениях игр на сайте.

В США компания Six Degrees сообщила о получении 7 миллионов долларов от Time Warner для развития своей спортивной игры ActionAllStars.com. Игра эта разрабатывается предпринимателями с опытом в сфере мобильных игр и спортивных телепрограмм. В ней можно создавать виртуальных спортсменов, которые затем будут соревноваться друг с другом в виртуальном мире. Компания также планирует начать продажу виртуальных товаров вроде спортивных принадлежностей или индивидуализации аватаров, по данным, предоставленным сайтом VentureBeat.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0