Q interactiveОсновной вывод исследователей из Q заключается в том, что женщины склонны проводить немало времени, играя в небольшое количество своих любимых игр. Они также не против виртуальных подарков. В целом, отчет отображает положительную статистику общего вовлечения женщин в социальные приложения и игры.

  • 74% девушек начали пользоваться приложениями, потому что услышали о них от друзей.
  • 57% считают, что виртуальные подарки имеют такое же значение, как и реальные.
  • 95% используют виртуальную валюту для приобретения подарков или продвижения в играх.

На данный момент дела идут неплохо. Женщинам нравится использовать виртуальную экономику, дарить виртуальные подарки друзьям, применять виртуальные деньги в развитии своих персонажей. Эти тренды касаются также и мужчин. Исследование, проведенное командой сайта Inside Virtual Goods, предоставляет более детальное разъяснение этой темы.

Что же касается женщин и их отношения к прямым платежам?

  • 10% женщин платят напрямую в социальных играх.
  • 85% женщин, в общем, потратили на момент опроса в играх около 100 долларов каждая.

По данным Q Interactive, женщины активно отзываются на рекламные брендовые предложения. Но это все же не означает, что девушки всегда реагируют положительно на брендовые акции, когда сталкиваются с ними. И если они подписываются на кредитную карту или бесплатный подарок онлайн, это не всегда означает, что они будут пользоваться картой или покупать товары. Кроме мошеннических рекламных предложений растущее количество брендовых предложений пользователи находят на самом деле ценными. И гарантия качества должна стать приоритетом для индустрии рекламных предложений в социальных играх.

Тем не менее, рекламные предложения (если они не мошеннические), действительно представляют собой большие возможности для брендов, которые нацеливаются на женскую аудиторию в социальных играх. Так что чем больше их будет в играх, тем лучше.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0