Итак, какие же услуги предоставляет Accounting ASAP предпринимателям?

Во-первых, это создание счетов-фактур, которые затем будут отправлены клиентам по почте или в электронном письме. В них сразу учитываются все американские налоги, а также каждый счет можно редактировать и адаптировать под каждого же отдельного клиента.

Во-вторых, на сайте сохраняются все данные по платежам клиентов, и при необходимости им эту информацию можно предоставить в форме четко сформированной таблицы без лишних деталей.

В-третьих, с помощью Accounting ASAP владелец бизнеса получает шанс контролировать и собственные траты, скажем, на рекламу, аренду офиса и так далее. Тут же, в таблице можно посчитать и скидку с оплаты (если такая предоставляется), и индивидуализировать каждую таблицу в зависимости от приобретаемых услуг.

Также при необходимости, клиенту можно предоставить и чек по факту оплаты – чтобы документировано подтвердить, что оплата была получена. Это создаст фирме имидж серьезной и ответственной организации.

Контроль над средствами, которые используются предприятием в работе, снимаются со счетов в банке и получаются от клиентов, можно вести с помощью согласования данных по всем счетам.

Система анализа и статистики продуктивности бизнеса помогает четко видеть и постоянно быть в курсе того, как работает и развивается предприятие. В отчетах можно получить всю необходимую информацию о тратах, прибылях. Отчеты формируются в формате CSV или Excel.

А на странице обзора бизнеса предприниматель наглядно контролирует (благодаря графикам и схемам) как работает его компания.

Удобство Accounting ASAP выражается также и в том, что все данные предприниматель хранит на сайте, то есть, ему не нужно устанавливать на свои офисные компьютеры никакие программы, а доступ к данным можно получить в любое время и в любом месте, где подключен Интернет. К тому же, благодаря Accounting ASAP владелец бизнеса сэкономит средства на приобретение полноценных бухгалтерских программ. Все данные о каждой компании сохраняются системой Accounting ASAP на удаленных серверах, и хранятся в безопасности благодаря протоколу безопасных соединений. Также важно, что услуга Accounting ASAP совместима и с Windows-ПК, и с Mac.

Что же касается платы за использование сервиса Accounting ASAP для предпринимателей? Если фирма небольшая, и выполняет в месяц не более десяти трансакций, то услуга Accounting ASAP для нее бесплатная. Если же компания – все же небольшой, но активно работающий бизнес, то использование Accounting ASAP обойдется владельцу в 10 долларов в месяц. Никакой разницы в платной и бесплатной услугах нет – кроме количества выполняемых трансакций.

Даже для платной учетной записи первые 30 дней использования услуги бесплатные.

Регистрация на сайте Accounting ASAP требует введения адреса электронной почты, пароля и названия компании.

На ресурсе присутствует страница новостей, на которой сотрудники компании Accounting ASAP сообщают своим пользователям о нововведениях в услугах, работе сайта, уникальности своего бизнеса. А при желании связаться и пообщаться с командой Accounting ASAP, предприниматель может воспользоваться доступной контактной информацией и написать сообщение сотрудникам сайта.

В целом, благодаря таким сервисам как Accounting ASAP владельцы бизнеса могут сами запросто справляться с ведением документов и приглашать внештатного бухгалтера только в крайних случаях. Или же, если бухгалтер работает на предприятии, с помощью Accounting ASAP он будет быстрее и более качественно вести отчетность и предоставлять начальству все нужные данные по первому требованию.

В нашей стране еще нет подобных онлайновых услуг, – которые бы обслуживали разные виды предприятий согласно с отечественными стандартами бухгалтерского учета. Но это, опять же, только стимул к тому, чтобы, наконец, создать что-то подобное и в рамках Рунета. 

(Всего прочитано 62 раз, из них 1 посещений сегодня)
0