Пользовательский опыт таких платежей подобен тому, с которым народ уже знаком по другим системам мобильных платежей, интегрированных во многие приложения и социальные игры в Facebook. Когда пользователи покупают кредиты Facebook в магазине подарков Facebook или в некоторых из приложений в сети, им предоставляются две платежные опции: заплатить с помощью мобильного телефона или кредитной карты. Вот такой вид имеет процесс оплаты; картинки предоставлены сайтом Payment Views.

Вначале пользователь выбирает способ оплаты.

Когда пользователь выбирает опцию оплаты с помощью мобильного, он вводит свой номер телефона. В смс-сообщении ему отправляется номер, подтверждающий трансакцию.

Когда этот номер вводится в поле подтверждения оплаты в магазине подарков Facebook, мобильный оператор передает валюту Facebook Credits в учетную запись пользователя.

25 августа представители Facebook подтвердили проведение тестирования платежей и сообщили: «Мы планируем расширить распространение своей виртуальной валюты – Facebook Credits – с помощью альфа-тестирования с участием некоторых разработчиков. В рамках теста мы сотрудничаем с фирмой Zong и рассматриваем способы, с помощью которых пользователи смогут с легкостью приобретать кредиты и виртуальные товары, просто вводя свой номер мобильного телефона, а не информацию о кредитной карте. С помощью мобильных платежей пользователи также могут расплачиваться и в магазине подарков Gift Shop».

Хилл Фергюсон (Hill Ferguson), вице-президент Zong по продукции и маркетингу, добавляет: «Поскольку Facebook ищет пути внедрения своей валюты Facebook Credits в сторонние приложения и желает помочь разработчикам монетизировать свои приложения, мы вместе тестируем интеграцию, которая позволит пользователям покупать кредиты через наш сервис мобильных платежей».

Интересно только, что стоимость кредитов при покупке с помощью мобильного возрастает, в сравнении с оплатой их с помощью кредитки. (Выходит 20 центов за кредит при оплате с помощью Zong, и 10 центов при оплате кредитной картой.) Почему так? Ответ прост: мобильные операторы в США взимают комиссию за платежи с помощью смс, иногда она составляет 50% платежа. То есть, даже при стоимости кредита в 20 центов Facebook в итоге получает те же 10 центов, что и при оплате кредитов с помощью кредитной карты.

Данный тест – большой шаг для фирмы Zong, ведь она планирует расширить свою базу клиентов по всему миру. Как уже говорилось в одной из публикаций на сайте Inside Facebook, «с учетом того, что 70% аудитории Facebook живут за пределами США, будет логично предоставлять пользователям максимальное количество платежных методов в сети». В будущем, скорее всего, Facebook будет проводить подобные тесты и с другими партнерами. Решение проблем с платежами – очень важный шаг при необходимости увеличить объемы продажи виртуальной валюты пользователям.

(Всего прочитано 60 раз, из них 1 посещений сегодня)
0