А вот один из таких страждущих предпринимателей решился все изменить и создал услугу GoodBarry, которая объединяет в одном сайте и управление собственным ресурсом, и продажу товаров онлайн, и общение с клиентами, и анализ успешности фирмы.

Главная страница каждого пользователя на GoodBarry демонстрирует данные о том, какой клиент и сколько раз посещал его собственный сайт, сколько было осуществлено онлайновых продаж, на какое количество информационных бюллетеней подписались клиенты. (Рис. 1) Ниже на этой же странице находится список активности клиентов на сайте самого предпринимателя – заполнение анкет, просмотр бюллетеней, покупки. (Рис. 2)

* * *

Оформление сайта не составит труда: сам предприниматель (или с помощью своего веб-дизайнера) может выбирать шаблоны для всех страниц – начиная с блога и заканчивая его онлайновым магазином. (Рис. 3)

Редактирование ресурса не зависимо от его направленности и специфики работы бизнеса будет простым с помощью GoodBarry. В сайт предпринимателя интегрируется кнопка «редактировать», с помощью которой он вносит поправки на любой странице. (Рис. 4)

Что же касается продаж? Товар может быть любой, в зависимости от области, в которой работает предприниматель – от одежды или предметов декора до электронного контента вроде скачиваемых программ. Интересно также, что благодаря GoodBarry сайты предпринимателей будут появляться в результатах поиска Google, благодаря интеграции в сайт пользователя файла в формате XML для Google Sitemaps.

Для каждого клиента, посещающего сайт предпринимателя, создается отдельный профиль с информацией о человеке и списке его активности (покупок, подписок на информационные рассылки). (Рис. 5)

Каждый клиент может, подписавшись, получать рассылку по электронной почте – информационные бюллетени о будущих новинках, продажах и услугах от предпринимателя. А анализ работы веб-ресурса предпринимателя поможет ему понять, какие страницы его сайта наиболее посещаемы, какие товары чаще покупаются, кто больше всех интересуется новой информацией о будущих проектах.

Для предпринимателей существуют разные планы использования GoodBarry, котрые отличаются условиями и ценой. Мини-план обойдется в 39 долларов в месяц, простой – в 59 долларов, а супер-план – в 79 долларов. Все они  отличаются количеством пользователей, объемом предоставляемого дискового пространства, количеством интегрируемых электронных адресов и шириной полосы пропускания. (Рис. 6) Каждый новый клиент GoodBarry может бесплатно опробовать сайт в течение 30 дней.

Предпринимателям не стоит переживать о возможном возникновении проблем при использовании GoodBarry: на сайте есть рубрика ЧаВо, обратная связь с разработчиками и с ними можно связаться  в любой момент. А в блоге создатели сайта делятся с пользователями новостями, касающимися работы ресурса.

Сервис GoodBarry – один из немногих в Интернете, который вмещает в себе несколько необходимых предпринимателям услуг, способных избавить далеких от веб-дизайна и технологий людей от необходимости управляться с несколькими программами и сайтами одновременно. А выгодные пакеты и удобная для каждого оплата еще больше облегчают ведение бизнеса в Интернете. Предпринимателям останется только заботиться о качестве своей продукции и удовлетворенности клиентов. Об остальном позаботится GoodBarry. 

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0