Интересно, что сервис позиционируется как сайт, оснащенный массой инструментов для групповой работы и обмена данными, причем инструменты эти могут использоваться в качестве фреймов для презентаций, фото- и видеогалерей или подкастов. Также, разработчики Blogtronix учли и тот факт, что каждая компания видит свое сообщество по-своему. И если она организовывает его на базе Blogtronix, то и оформление страниц можно выдержать в корпоративных цветах, и оснащено сообщество будет необходимыми именно его членам инструментами.

Сам сайт представляет собой систему, состоящую из групп (а они в свою очередь – из подгрупп – если одна организация активно использует Blogtronix для общения разных отделов сотрудников). В каждой группе есть собственный блог, где пользователи (сотрудники организации, к примеру) выкладывают новости или идеи. (Рис. 1)

Причем, если сотрудники работают на сайте Blogtronix над проектом, то каждый из них имеет возможность вносить в черновик свои коррективы и сохранять их благодаря вики. (Рис. 2)

Социальный элемент в каждой группе подразумевает наличие учетной записи у каждого из ее членов (как в любой другой социальной сети). Так, если кому-то из сотрудников нужен определенный специалист, он может найти его в рядах коллег благодаря данным из профиля. (Рис. 3) Также, в учетной записи каждый человек может хранить документы в форматах Word, Excel и Powerpoint и предоставлять (или закрывать) доступ к ним другим членам своей группы.

Если говорить о внешнем виде групп, команда Blogtronix гарантирует возможность их оформления по заказу каждой организации, выбор языков, а также и размещение рекламы по желанию клиента (количество баннеров на странице и их местоположение). Любой контент, будь то информация в текстовых документах, изображения или видеоролики, без проблем загружается на страницу пользователя, и другие сотрудники могут быть в курсе обновлений благодаря функции «autopost», подобной RSS. По желанию пользователи также выбирают такие функции как получение информационных бюллетеней или уведомлений по электронной почте, связанных с работой группы.

Кроме сотрудничества внутри фирмы, Blogtronix также предлагает клиентам организаций возможность обращаться в обслуживающие их отделы с вопросами и предложениями. (Рис. 4)

Для своих собственных корпоративных клиентов сайт Blogtronix предлагает не только поддержку в реальном времени, но и блог с новостями работы сервиса. (Рис. 5)

В принципе, идея объединить сотрудников в организациях в группы для работы и корпоративного общения в онлайновой среде – свежа и актуальна. Использование просторов Всемирной Паутины в целях процветания корпораций и налаживания их отношений с клиентами и партнерами сейчас пришлось как нельзя кстати, ведь онлайновое пространство бескрайне, и давно пора начать эксплуатировать его во благо организаций. Blogtronix – одна из немногих таких платформ, и отечественным предпринимателям и разработчикам стоило бы задуматься об использовании этой идеи и в помощь нашим компаниям.

(Всего прочитано 41 раз, из них 1 посещений сегодня)
0