Иван Хрусталев (И.Х.). Рынок микроплатежей сегодня выглядит насыщенным. Как вы собираетесь занимать долю рынка?

Анастасия Кривоносова (А.К.). Сегодня рынок выглядит не насыщенным, а скорее пресыщенным и усталым. У новых проектов практически нет выбора в поиске инструментов и вариантов монетизации собственных идей, в то время как именитые крупные нишевые проекты давно пригрелись демпинговыми отчислениями на груди у селебрити рынка рядом с георгиевской ленточкой. Такое положение дел достаточно рутинно, но стагнацией назвать пока сложно.

Рынок, как он есть сейчас, предельно ограничен в выборе предоставляемых услуг, нет как данности рыночного предложения, которое адекватно располагало бы совокупностью необходимых условий для динамичного роста бизнеса. А именно — еженедельные выплаты, выгодные партнерские отчисления, работоспособная платформа обработки данных, широкий пул кротких номеров для разных стран, инновационные методы оплаты, качественная политика безопасности, гарантирующая защищенность партнера  от губительных штрафов.

Если все в отдельности приведенные пункты имеют свою реализацию у разных компаний-провайдеров, то, собрав все пропорции оптимума воедино, можно получить заведомую комбинацию успеха. Это и есть основное направление работы PayStream — поиск и предоставление оптимального решения под потребности партнера. А такой подход, как уже доказано успешной работой в I квартале этого года, всегда находит свой объект. Будь то доля рынка, или персонифицировано — партнеров.

И.Х. И все-таки… почему PayStream?

А.К. Изначально PayStream функционировал в режиме тестирования под рабочим названием AlphaBill, именно так команда известна на рынке сейчас. Название PayStream выбрано из сотен отброшенных или отложенных для будущих проектов названий в связи с тем, что в этом названии, как и в амбициях каждого из членов команды чувствуется напор, уверенность и стремительное желание развиваться. Так, собравшись силами и интенциями, остановив выбор на PayStream, где Stream — это скорее лайфстайл, а слово Pay — отсылает к прямой деятельности компании, мы продолжаем работу уже под этим брендом, призванным укрепить нас и наших партнеров в едином желании действительно работать и зарабатывать.

И.Х. Какими «фишками» вы хотите привлекать клиентов?

А.К. Практика показывает — спрос на агрегаторские услуги находится по-прежнему на высоком уровне, с каждым днем растет количество запускаемых в Рунете проектов. Естественно, процент проектов, располагающих перспективами и потенциалом, невелик, но над этим и работаем — ищем, находим, помогаем, растем вместе. Нас уже сейчас выбирают крупнейшие развлекательные сети за персонализированный подход. Преимущественно, отношения с партнерами имеют личностную акцентуацию. Мы понимаем, что личный контакт — существенное преимущество в работе с деньгами. Нам доверят деньги, а значит, мы выбрали «правильную фишку».

Для наших партнеров мы разрабатываем индивидуальные схемы сотрудничества, регистрацию собственных коротких номеров,  с повышенными партнерскими отчислениями не имеющих аналогов на рынке,  долевое участие и инвестирование в перспективные проекты. С технической точки зрения, мы предоставляем надежную бесперебойную систему агрегации трафика,  с нами не потеряется ни одно сообщение.

И.Х. Важный вопрос в свете кризиса — кто гарантирует своевременные выплаты? Кто за вами стоит?

А.К. Кризис избавляет экономику от слабых мест, своеобразных пробелов, которые не способны справиться с критическими нагрузками. Также, кризис — время действовать и правильно распоряжаться активами. Мы положили основательное начало и нарастили потенциал во время первой кризисной волны, вторая уже тоже за плечами. Да и дело мастера боится, как говорят, — наши специалисты работают на рынке не первый год, пускай в разных организациях, зато сейчас все мы — это www.paystream.ru.

Понимаю, относительно прозрачное инфополе рынка m-commerce, едва ли допускает недоговоренность, но заверю — в основе платежеспособности PayStream лежат собственные аккумулированные резервы, которые как изначально позволяли, так и позволяют PayStream покрывать кассовый разрыв любого размера.

И.Х. Расскажите подробнее о вашей команде…

А.К. В PayStream сконцентрированы сильные, талантливые и опытные сотрудники всевозможных специальностей, некогда формировавшие штаты  крупнейших биллингов и агрегаторов. У всех за плечами не 1 год успешной работы на рынке, у каждого свои знания. Именно поэтому к своей работе в PayStream  у нас есть отличная возможность подойти с разных сторон, которые раньше были просто недоступны. Работая тут, мы делимся знаниями и опытом как между собой в компании, так и с партнерами.

И.Х. Как вы оцениваете агрессивную маркетинговую активность ваших коллег по рынку?

А.К. В пору назвать эту активность экспансией, но нам она не мешает. На рынке серьезные игроки ориентируются на репутацию, приобретенную в процессе сотрудничества. Это есть основной, самый главный индикатор доверия, базис, на котором основывается добросовестное партнерство. А такая репутация у нас уже есть, и мы ее сокровенно бережем.

И.Х. Как Вы думаете, будет ли новый «октябрь 2008», ведь многие игроки сегодня задерживают платежи?

А.К. В октябре прошлого года рынок  изменился навсегда. То что было раньше,  те предпосылки, которые создали ситуацию «октябрь 2008», больше не нарисуются в стратегии ныне существующих компаний. Здесь я могу лишь выразить надежду. Ну, а текущее положение дел в ближайшее время начнет стабилизироваться, да и новые, заданные операторами сотовой связи стандарты не приемлют прошлой политики провайдеров.

(Всего прочитано 46 раз, из них 1 посещений сегодня)
0