Что же предлагает нам новый сайт? Это получение платежей от клиентов, рассылка им счетов-фактур, маркетинг своей компании, эффективное взаимодействие с клиентами и даже партнерские программы. 

Чтобы начать пользоваться услугами gotoBilling, нужна регистрация.

На этом сайте требуется внесение очень подробных данных о компании: ее адрес и индекс, контактный телефон, адрес электронной почты, сфера деятельности. Когда регистрация закончена, мы узнаём, что в течение 24 часов с нами свяжутся по указанному телефону и обсудят дальнейшие детали. 

Теперь стоит описать все услуги, предлагаемые gotoBilling. Платежи включают в себя прямые выплаты, оплаты с веб-сайта компании, совершаемые клиентами пользователя, и даже выплаты сотрудникам и поставщикам. На главной странице платежей можно увидеть сообщения о работе сервиса или праздниках. Здесь же есть и так называемая быстрая статистика: счета к оплате, распределенные по типам, с указанием сумм, которые будут внесены. Кроме этого, календарь демонстрирует быстрый доступ к графику платежей (а если кликнуть на дате, то можно просмотреть и детали каждого платежа).

Здесь же добавляются новые трансакции. Информация о клиенте автоматически изымается из соответствующего списка клиентов, а все детали платежа вносятся здесь же в необходимые графы.

К тому же все трансакции собираются в одну таблицу, благодаря которой пользователь всегда будет в курсе того, как работает его бизнес. В учетной записи создается и список клиентов, в котором хранится информация об их счетах.


*   *   *

Однако у каждого из клиентов есть и свой профайл в учетной записи бизнесмена. В профайле сохраняются данные обо всех платежах и трансакциях, связанных с этим клиентом. Страничка «отчеты» гарантирует владельцу бизнеса возможность быть в курсе каждой трансакции и работы его фирмы каждый день.


*   *   *

Одной из отличительных черт сервиса можно считать и онлайновую поддержку в реальном времени, которая предоставляется прямо на сайте. Все, что нужно, кликнуть на соответствующей активной кнопке.

Также есть возможность получить помощь и в форуме сайта. А если какая-то из опций работает нестабильно или выдает ошибки, то об этом можно сообщить в службу поддержки с помощью ссылки «Выслать отчет о дефекте». 

Счета-фактуры, собранные в список, хранятся на отдельной странице.

Создание нового счета для каждого клиента – интуитивно понятный процесс. Пользователь просто заполняет все необходимые поля.

Счет тут же можно отправить клиенту, который имеет возможность оплатить его сразу – перейдя на сайт gotoBilling из электронного письма.

Здесь клиент не только платит по счету (с помощью кредитной карты или чека), но и просматривает при желании все свои платежи. Причем, как только клиент вносит плату, в учетной записи предпринимателя появляется отметка об этом и счет считается закрытым. 

Маркетинг бизнеса – очень важный компонент его успеха. А gotoBilling как раз предлагает уделить внимание и ему. Благодаря маркетинговой программе от gotoBilling предприниматель не только агитирует существующих клиентов пользоваться новыми сервисами, но и привлекает новых. На сайте можно создать рекламную кампанию для любой аудитории и затем проконтролировать реакцию на нее. Аудитория, то есть получатели рекламы, отмечаются вручную или импортируются из сервисов вроде Outlook. Сами кампании могут быть разными – например, благодарность, адресованная клиенту, за активацию в учетной записи. На сайте представляются шаблоны написания презентаций и рекламных проспектов. Неплохо, что автоматическая опция корректуры гарантирует идеальные презентации. Далее пользователь получает результаты рассылок с данными о том, сколько клиентов открыли полученные письма, кто просмотрел их, и кто отправил рассылку своим друзьям. 

Взаимодействие с клиентами – гарантия их лояльности. Эта опция помогает предпринимателю не только контролировать работу с клиентами, но и собирать все данные о собственном бизнесе в одном месте – на сайте gotoBilling. Для себя можно создавать руководства (своеобразный календарь встреч, звонков, событий). Рубрика ЧаВо, предназначенная для клиентов пользователя, поможет ему разъяснять своим заказчикам все непонятные им моменты. А графические и очень наглядные отчеты всегда предоставят данные о прогрессе в бизнесе. 

Как еще поблагодарить клиентов за приятное сотрудничество? Отличный выход: подарочные карты и карты постоянных клиентов. Данные об этих картах сохраняются на отдельной странице: здесь и номер каждой, и сумма, которую предприниматель решил подарить своему потребителю. Благодаря картам клиенты получают скидки на использование услуг владельца бизнеса. 

Партнерские программы – это неплохой способ заработать, сотрудничая с компанией gotoBilling. Все, что нужно предпринимателю – это разместить рецензию или ссылку на сайт gotoBilling на собственном ресурсе. За каждого нового пользователя компания будет вознаграждать уже существующих членов своего клуба. 

Редко, когда на одном сайте бизнесмен может выполнять сразу множество действий, связанных с ведением собственного бизнеса. В случае gotoBilling у пользователей этой фирмы как раз есть такая возможность. Особенности сервиса также хороши для привлечения и сохранения клиентуры – это и сидки, и особое внимание к ним. А настолько оптимизированные процессы контроля над трансакциями и создания и рассылки счетов-фактур – это очередные галочки в пользу компании. 

О существовании таких универсальных сервисов в нашей стране говорить пока не приходится. Мы просто надеемся, что у России еще все впереди в плане рационализации ведения бизнеса. 

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0