Значит, есть, за что отмечать проект среди других подобных. Итак, онлайновая компания, предоставляющая услуги по рассылке клиентам счетов-фактур, дающая возможность вести деловую документацию в Интернете, а не в гроссбухах: Zoho Invoice.

Услугой Zoho Invoice могут пользоваться предприниматели во множестве областей деятельности: от юристов до фотографов, от переводчиков и до графических дизайнеров. Все счета фактуры можно создавать, контролировать и рассылать прямо на сайте, что очень удобно и практично. Счета выглядят лаконично и не перегружены информацией. К тому же удобство сервиса заключается еще и в том, что клиенты предпринимателя могут оплачивать его услуги прямо в Интернете – с помощью систем PayPal или Google Checkout. Если человек развивает свой бизнес в разных странах, он даже может автоматически переводить счета на язык своих клиентов.

Пользование сайтом Zoho Invoice может быть платным или бесплатным. При бесплатном использовании предпринимателю дозволено рассылать только пять счетов в месяц (этот вариант подходит для первой попытки работы с сервисом – чтобы понять, удобен ли он, и подходит ли определенному бизнесу). Основной платный пакет стоит 8 долларов в месяц (при этом можно рассылать 25 счетов ежемесячно), стандартный – 15 долларов (и 150 счетов), улучшенный – 25 долларов (и 500 счетов), а элитный – 35 долларов в месяц (и 1500 счетов-фактур в месяц). Разница между пакетами – только в цене и количестве счетов. Остальные услуги сайта одинаковы абсолютно для всех зарегистрировавшихся, будь у них платная или бесплатная учетная запись. Причем, если человека что-то не устроит, то в течение 30 дней после внесения оплаты он может получить свои деньги назад.

Что касается регистрации, то в данном случае все стандартно: вводится имя пользователя, электронный адрес, пароль. (Рис. 1)

При регистрации также можно запросить рассылку информационного бюллетеня Zoho на электронный адрес. Тут же на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Учетная запись готова, она пестрит разными приложениями, которые предлагает Zoho, здесь даже можно загрузить свое фото. (Рис. 2)

Например, Zoho Show продемонстрирует в ролике, как работает сайт. А вот Zoho Meetings позволяет проводить веб-конференции (если нужно пообщаться с клиентами или сотрудниками в других городах). Подобных приложений на сайте очень много.

Для начала стоит создать профайл своей компании на ресурсе. Здесь нужно ввести информацию о названии и сфере работы, начале фискального года, контактных данных. (Рис. 3)

Если пользователь желает, чтобы на его счетах фактурах был логотип компании, его можно загрузить на сайт. Также здесь выбирается валюта и временная зона страны, в которой работает предприниматель. (На выбор предоставляются практически все страны мира.) (Рис. 4)

Далее можно составлять сметы (Рис. 5) – чтобы затем превращать их в счета-фактуры и рассылать клиентам. (Рис. 6)


*   *   *

Тут же, в меню счета есть такие опции как «отправить» или «удалить» счет. Для отправки нужно ввести электронный адрес получателя и его имя, а стандартное письмо уже будет готово в поле для письма. В нем содержится уведомление о необходимости оплаты услуг. (Рис. 7)

На странице «Счета-фактуры» пользователь имеет возможность просмотреть созданные им счета, которые надлежит оплатить клиентам. (Рис. 8)

Для удобства на отдельных страницах учетной записи вносятся все имена клиентов, а также и перечень предоставляемых им услуг. В итоге, создавая смету и счет, предприниматель просто выбирает клиента или наименование сервиса из списка.

Счета-фактуры клиент сервиса Zoho Invoice с легкостью контролирует прямо на сайте: он видит, не просрочены ли они и на какой стадии находятся в данный момент.

Кроме ведения счетов фактур Zoho предлагает своим пользователям помощь в виде учебника. Для очень активных клиентов есть форумы, где можно обсудить вопросы, волнующие народ, вроде проблем с загрузкой счетов или подсказок более опытных людей о том, как работать с сайтом.

Очень интересно, что создатели Zoho имеют свою страничку в сети обмена сообщениями Twitter. Здесь и о новостях узнать можно, и быстро получить ответы на многие вопросы. (Рис. 9)

Нужно отметить, что благодаря Zoho Invoice предприниматель не только создает и рассылает счета-фактуры, но и общается с клиентами, и пользуется большим количеством дополнительных сервисов и приложений.

Если говорить о счетах-фактурах на постсоветском пространстве, с этим у нас пока туговато. Ну, нет в нашей стране еще таких сервисов, которые бы соединили в себе онлайновое составление смет и счетов, основанных на одном стандартном шаблоне, но подходящих к любой сфере деятельности. Это, кстати, можно считать призывом к действию: деловые люди в сотрудничестве с программистами могли бы создать эту услугу и таким образом и прибыль получать, и облегчать ведение бизнеса для других.

(Всего прочитано 83 раз, из них 1 посещений сегодня)
0