Пользоваться услугой от InvoicePlace можно платно или бесплатно. При регистрации бесплатной учетной записи ограничивается количество создаваемых в месяц счетов, предоставляемых сервисов. Платные же услуги делятся на профессиональные и премиум-класс. Стоимость профессионального пакета составляет 12 долларов в месяц. (Годовая подписка – 120 долларов, а двухгодичная – 192 доллара.) Касательно услуг премиум-класса, они стоят 20 долларов при ежемесячной оплате, 200 долларов при годовом абонементе, и 320 долларов за два года пользования сайтом.

И опять об удобстве подобных сервисов. Это и экономия времени при выписке счетов, и контроль над просроченными платежами, и возможность работы за границей (благодаря перспективе оперировать на сайте разными валютами), и брендированные шаблоны бланков счетов, и, конечно же, доступ ко всем данным при наличии Интернета.

Итак, начнем сначала. Для регистрации предприниматель вводит на сайте имя пользователя, пароль и свой электронный адрес. Отмечаются даже часовой пояс и страна, в которой ведется бизнес (Рис. 2).

После регистрации на электронный почтовый ящик приходит код подтверждения, который вводится на сайте. Теперь учетная запись готова.

Учетная запись состоит из нескольких страниц, на которых можно создавать счета, вести списки и контролировать их состояние, записывать данные о своих клиентах и предлагаемой продукции (Рис. 3).

 

Счета-фактуры создаются либо самостоятельно, либо с использованием шаблона, оформленного тут же на сайте в соответствии с особенностями работы компании. Для этого необходимо также внести данные о своих поставщиках и клиентах (Рис. 4).

 

Создавая счет, пользователь записывает в необходимые графы данные о статусе фактуры, сроках оплаты, типе продукта и его стоимости. В итоге после внесения необходимой информации мы имеем детальное описание счета-фактуры (Рис. 5).

 

На основе каждого счета пользователь имеет возможность создать и квитанцию, которая также будет отправляться его клиенту (Рис. 6).

 

Подобно счетам-фактурам оформляются на сайте и текущие запрашиваемые цены на товары.

В графе «продукты» записываются наименования и цены на товары, предлагаемые компанией. (Рис. 7)

 

Очень удобно, что бизнесмен, зарегистрированный на сайте, просматривает в своей учетной записи все счета-фактуры по группам: оплаченные, предназначенные к оплате, просроченные. Также, счета и квитанции можно рассылать прямо с сайта на электронные адреса клиентов – это очень экономит время.

Кроме того, на сайте InvoicePlace есть блог, в котором сотрудники сайта выкладывают новости о сервисе и его работе. Сами пользователи также пишут интересные и полезные для ведения бизнеса статьи.

И снова остается только сожалеть, что в нашей стране электронные счета-фактуры станут привычным и повседневным делом еще не скоро. Хотя о таком удобном способе контроля над деловой документацией уже ведутся разговоры в высших кругах руководства России еще с лета прошлого года.

(Всего прочитано 30 раз, из них 1 посещений сегодня)
0