Ресурс работает в совокупности с электронной почтой: благодаря этому каждое предложение, каждая идея документируются, и никто не остается незамеченным. Такой подход очень важен, если руководство компании ценит своих сотрудников и их активное участие в работе фирмы. Участники каждого проекта могут соглашаться с предложением или отклонять его, и эти данные также будут отображаться в учетной записи фирмы (см. рис. 1).

Чтобы создать на сайте Zapproved учетную запись, нужны имя и фамилия регистрируемого пользователя и его электронный адрес (см. рис. 2).

Когда на электронный ящик придет подтверждение регистрации, останется только придумать пароль (см. рис. 3).

Учетная запись компании состоит из центра сообщений, входящих и исходящих предложений.

Чтобы создать новое предложение относительно работы компании, сотрудник переходит на соответствующую страницу «Создать предложение» (см. рис. 4).

Здесь вводятся электронные адреса тех, кто должен высказать мнение об идее, адрес корпоративного центра, название предложения, дата принятия и приоритет. В текстовом поле – само содержание сообщения. Здесь же можно прилагать файлы, которые помогут разобраться в смысле идеи.

После того, как идея отправлена, ее можно увидеть на странице «Исходящие предложения». Во «Входящих предложениях» будут сохраняться отправленные на имя пользователя идеи, ожидающие поддержки или критики. Также в учетной записи можно сохранять все контакты – электронные адреса сотрудников, которым будут рассылаться предложения на рассмотрение.

Учетная запись организована таким образом, что пользователь имеет возможность настраивать ее по своему усмотрению: выбирать, какие уведомления получать, а какие нет, добавлять контактные электронные адреса, менять пароль.

Интересно, что пользование сервисом Zapproved может быть платным и бесплатным. Платное пользование отличается тем, что в этом случае компания может вводить на сайте свой логотип, который будет виден в электронных письмах, содержащих рассылаемые предложения. К тому же в платных учетных записях скоро появятся такие дополнения как возможность импорта электронных адресов из Outlook, доступ к сайту с iPhone и электронные подписи пользователей. В платных учетных записях идеи хранятся неограниченное количество времени, а в бесплатной – только 60 дней. Также вместимость архива и размер приложений у бесплатных учетных записей меньше. Оплачивая пользование сервисом, компания может выбрать либо простой, либо групповой план (см. рис. 5).

На сайте Zapproved есть и блог, в котором пользователи могут ознакомиться с новостями фирмы и получить помощь в работе с ресурсом.

В нашей стране пока еще нет таких сервисов, благодаря которым общение между разными сотрудниками компании стало бы прозрачным и простым. Программа Ideas от компании Salesforce предлагает CRM-решение, с помощью которого можно наладить общение и обратную связь не только с клиентами и партнерами фирм, но и между сотрудниками. (Представитель компании у нас – CT Consulting.) Однако данная программа не онлайновая, она может быть внедрена в информационной системе компании, а обратная связь реализуется на основе электронной почты. Так что продвинутые программисты в сотрудничестве с заинтересованными бизнесменами вполне могли бы задуматься о создании онлайнового аналога Zapproved и в России.

(Всего прочитано 34 раз, из них 1 посещений сегодня)
0