Итак, как же пользоваться сервисом? Регистрация проста до невозможности. Все, что нужно – ввести на сайте название компании, свое имя и адрес электронной почты. Тут же на электронный адрес вы получаете свой пароль и можете пользоваться сайтом. Для зарегистрированного пользователя Invoice Journal предлагает такие опции на выбор: накладные, список клиентов, настройки и отчеты.

Чтобы получить возможность рассылать счета клиентам, нужно для начала составить их список. Для каждого из них на сайте формируется своеобразное досье (с описанием имени контактного лица фирмы, ее названия, адреса, электронной почты и телефонов) (см. рис.1).

Если нужно создать новую накладную для уже существующего клиента, требуется просто ввести его имя, название компании и электронный адрес в соответствующих графах, и на экране откроется его страница. Все, что останется – выбрать клиента из своего списка (см. рис.2).

В нем, кстати, демонстрируется не только имя клиента, но и статус его счета-фактуры (открытый или закрытый).

Относительно хранения счетов на сайте Invoice Journal и вовсе нет проблем. Зарегистрировавшись, пользователь получает возможность хранить в своей учетной записи неограниченное количество накладных. Их не нужно отправлять в архив или удалять (см. рис.3).

Многих может привлечь тот факт, что с помощью сервиса они выглядят в глазах клиентов очень профессионально. Ведь их накладные четкие, аккуратные и не содержат ошибок. Причем, при желании каждый счет можно превратить в бумажный, сохранив и распечатав его. Интересно, что с использованием настроек сайта зарегистрированные пользователи могут менять его оформление. Благодаря опции Invoice Template вы запросто загрузите на сайт шаблон ваших собственных накладных. В итоге все счета, оформленные на Invoice Journal, буду выглядеть именно так, как вам нужно.

Не обошлось в ресурсе и без свойств Web 2.0. Кроме полезных сервисов на Invoice Journal также есть и блог, в котором можно записывать свои мысли и пожелания. Там же команда сервиса сообщает о проводимых технических работах и исправлении неполадок. А на форуме предприниматели могут обсудить волнующие их вещи и задать вопросы о работе сайта и техподдержке.

В Рунете на данный момент пока не существует подобных сервисов, однако разговоры о внедрении электронных счетов-фактур ведутся уже давно. Для этого у нас придется внести коррективы не только в нормативную базу, но и в саму систему документооборота в стране. Так что пока нам остается только наблюдать за прыткостью и находчивостью бизнесменов Запада.

Суммируя вышесказанное, стоит отметить, что сервис Invoice Journal очень удобен и прост в использовании, что значительно упрощает работу иностранных предпринимателей. Гарантированная сохранность и конфиденциальность данных в совокупности с отсутствием платы за пользование сайтом и необходимости вести свой бизнес в Интернете привлекают к ресурсу все больше деловых пользователей.

(Всего прочитано 67 раз, из них 1 посещений сегодня)
0