Учитывая тенденции роста рынка электронной коммерции, компании, работающие в Рунете, стремятся использовать максимально эффективные инструменты продвижения товаров в Сети. Стремясь максимизировать отдачу от вложений в рекламу, участники рынка электронной коммерции все большее внимания уделяют исследованию эффективности различных инструментов продвижения и поиску новых способов построения коммуникаций с потребителями.

Сегодня самыми перспективными инструментами повышения продаж в Рунете считаются: мобильные представительства и приложения, социальные сети, «вирусная» реклама, видеореклама, современные платежные инструменты.

Компания Cinsay и процессинговый центр PayOnline представляют Рунету продукт, сочетающий в себе преимущества всех самых перспективных и современных инструментов продаж.

Cinsay – это первая в мире видеоплатформа с социальными функциями, созданная для продажи товаров и услуг, которая может использоваться любым человеком, где угодно, в любое время.

Видеореклама является перспективным каналом привлечения потенциальных клиентов. Еще в 2009 году, когда в Рунете такой формат рекламы только зарождался, его рост составлял более 100% в год, а объем – более 300 млн. рублей. И тогда, в далеком 2009 году, в Рунете было запущено  более 900 видео рекламных компаний. С тех пор рынок видеорекламы в Рунете прирастал ежегодно на 25-40%, даже в кризисные годы. Поддержал рост популярности видеорекламы в Рунете рост популярности онлайн видеоресурсов, связанный с ростом покрытия территории России высокоскоростным Интернетом и увеличением скорости доступа к Сети с мобильных устройств в крупных и средних городах России.

В 2011 – 2012 годах видеореклама  стала повсеместно использоваться на самых популярных видеохостингах Рунета: YouTube.ru, RuTube.ru, Vk.com и других. У аудитории выработалась привычка к просмотру видеорекламы в различных форматах: ролики перед фильмом, на паузе, после просмотра заинтересовавшего видео. Не менее популярными являются видеобаннеры, которые транслируются параллельно с видеороликом, заинтересовавшим зрителя.

Разработчики видеоплатформы Cinsay и процессинговый центр PayOnline предоставляют интернет-магазинам возможность продавать свои товары и услуги прямо из рекламных видеороликов и потокового видео. Реализованная компаниями технологическая платформа обладает рядом преимуществ, объединяющих преимущества самых перспективных сегодня инструментов онлайн-продаж.

Высокий уровень конверсии и отсутствие потери привлеченной аудитории

Одним из ключевых преимуществ разработанной технологии является высокий уровень конверсии (CTR от 60%, CTB от 20%) и отсутствие потери привлеченной аудитории при переходе с рекламной площадки на сайт рекламодателя, ведь при каждом переходе теряется около 50% аудитории.

В видеоконтейнере пользователь просматривает рекламный видеоролик. В нем же, в отдельном поле видеоролика, он видит рекламируемые товары, доступные для покупки. Выбирая товар, пользователь получает возможность оформить заказ прямо в видеоконтейнере без перехода на сайт продавца.

В среднем в Рунете CTR рекламного сообщения составляет 2-3%, в случае использования технологии Cinsay данный показатель достигает 60%. А CTB достигает 20%, в отличие от среднего показателя в 2-3% в Рунете. Этот показатель связан с видеоформатом рекламы, обеспечивающим осознанное удержание внимания пользователя на протяжении всего просмотра, и с социальным форматом распространения рекламы.

Удобство и безопасность оплаты

Если в ходе просмотра видеоролика у зрителя возникает интерес к одному из товаров, представленных в видеоконтейнере, он может оформить заказ без перехода на сайт интернет-магазина. Инновационной особенностью решения, реализованного Cinsay и PayOnline, является возможность оплаты заказа здесь же, в видеоконтейнере. При этом уровень безопасности платежей соответствует международным стандартам – в частности поддерживается стандарт безопасности безналичных платежей 3-D Secure.

Процессинговый центр PayOnline является сертифицированным сервис-провайдером международных платежных систем Visa и MasterCard, обладает сертификатом безопасности PCI DSS Level 1, обеспечивает безопасность приема платежей более чем тысячи российских и международных предприятий электронной коммерции, более чем пяти миллионов кардхолдеров из десятков стран мира.
 
Специалисты PayOnline имеют опыт реализации приема платежей по банковским картам не только на сайтах компаний, но и в мобильных приложениях. Используя многолетний опыт работы на рынке безналичных онлайн-платежей, PayOnline смог реализовать инновационную для Рунета технологию безопасного приема оплат по банковским картам из видеоконтейнеров Cinsay.

Социальная составляющая

Видеоконтейнер Cinsay доступен для интеграции в самые популярные видеосети. В социальных сетях плеер способен перемещаться по принципу вируса, в нем легко совершать покупки и делиться информацией с друзьями.

Прямо в процессе просмотра пользователь может легко и быстро разместить понравившийся видеоролик на своей странице в социальной сети и порекомендовать его друзьям. В случае если контент видеоконтейнера соответствует интересам целевой аудитории и содержит актуальную информацию, рекламное сообщение будет распространяться в социальной сети как вирусный ролик, не требуя дополнительных затрат со стороны рекламодателя.

Стоит обратить внимание на тот факт, что уровень доверия к прямой рекламе составляет в среднем 14%, а уровень доверия пользователя социальной сети к рекомендациям друзей составляет в среднем 74%.

В социальных сетях у интернет-магазина появляется возможность презентовать видеоролик узко таргетированной пользовательской аудитории – при запуске рекламной компании Cinsay у рекламодателя есть доступ к демографическому профилю аудитории, комментариям и рекомендациям, анализу распространяемой информации.

Использование платформы Cinsay в социальных сетях позволяет развивать бренд интернет-магазина сразу в нескольких направлениях:

• Повышение узнаваемости бренда и сбор контактных данных пользователей.
• Увеличение объема транзакций.
• Построение программ лояльности и углубление взаимодействия с клиентами.
• Понимание потребительских намерений клиентов.
• Развитие с помощью рекомендаций пользователей.
• Подчеркивание отличий бренда.

Кроме прямых продаж, у предприятия электронной коммерции есть возможность использовать технологии Cinsay для сбора пожертвований, форм для обратной связи и привлечения пользователей на сайт компании.

Технологическая универсальность решения

Особенную привлекательность видеоплатформе Cinsay придает простота ее использования на различных технологических платформах.

Видеоплеер Cinsay работает на телефонах и планшетных устройствах на мобильных операционных системах iOs и Android. Особенно удобно, что для просмотра видео на любых типах устройств не обязательна установка Flash плагина – Cinsay Smart Store использует технологию HTML5 и легко встраивается с помощью кода.

Для того чтобы разместить видео на сайте, в мобильном приложении, в социальной сети необходимо просто скопировать фрагмент кода и вставить туда, где необходимо разместить видео. Технология HTML5 является универсальной и поддерживается на всех типах устройств и на всех операционных системах.

Видеоплеер Cinsay можно использовать даже в почтовых рассылках. По статистике, процент просмотров писем, в которых используется видеоплеер Cinsay, составляет 4,24% — в отличие от стандартных e-mail рассылок, в которых письмо просматривается только в 0,95% случаев. Также использование технологии Cinsay позволяет значительно повысить эффективность рассылки и поднять уровень продаж почти в 2 раза: через Cinsay процент продаж составляет 0,102%, тогда как через обычную e-mail рассылку – 0,047%.

Стратегия продаж и дистрибуция

Технологическая платформа Cinsay предназначена не только для прямых продаж, осуществляемых интернет-магазинами, корпорациями, компаниями обслуживания, частными лицами на электронных досках объявлений; сбора пожертвований благотворительными фондами.

Возможна перепродажа товаров с использованием компаний, имеющих глобальные клиентские базы: провайдеры, операторы связи, интернет-аукционы, дистрибьюторы техники и софта, туристические агентства, MLM компании и т.д. И, конечно, распространение видеороликов предусмотрено с использованием эко-систем: платформ электронной коммерции, синдикаторов контента, рекламных агентств, производственных сервисов, социальных сетей и медиа ресурсов.

На основании опыта деятельности компании Cinsay в США реализован ряд готовых решений для организации продаж через видеоконтейнеры. Тип программы зависит от типа товара, сферы деятельности компании электронной коммерции и специфики ее клиентской аудитории.

В России на базе платформы Cinsay доступно формирование co-branding программ с компаниями смежного рынка. Партнеры, осуществляя продажу собственных услуг, будут самостоятельно развивать сеть распространения контейнеров с «вшитыми» предложениями. В числе потенциальных партнеров – производители on-line и off-line игр (Nintendo, Activision, JBISoft, KONAMI и др.), интернет-магазины и агрегаторы (Adobe, Kaspersky, Android Market), производители медиа контента и софта (eBay, AVITO.ru, Молоток.ру, Slando, Яндекс.Маркет, OZON.ru).

Реализация проекта

Компания Cinsay начала свою деятельность в США, где технология продаж с использованием видеоконтейнеров имеет сегодня грандиозные масштабы, а объемы транзакций, осуществляющихся с ее помощью, исчисляются сотнями миллионов долларов.

Клиентами компании Cinsay на международном рынке являются такие компании как: Pepsi, Nike, DreamWorks Animation SKG, Columbia University, Discovery Channel, New Line Cinema, Nedbank, Miramax Films, GSN, Family Guy, Bernard Two, Jenny, ChildFund International и многие другие.

В России компания Cinsay и процессинговый центр PayOnline уже реализовали пилотный проект – видеоролик с функционалом приема пожертвований в пользу российской Википедии. Данный видеоролик позволяет ознакомиться с функционалом технологии, увидеть, как происходит процесс оплаты и разместить видеоролик на собственной странице в социальной сети, оценив его вирусный эффект и социальные возможности.


(Всего прочитано 89 раз, из них 1 посещений сегодня)
0