В еженедельных выпусках программы простым и понятным, даже для неспециалистов, языком даются ответы на самые важные вопросы, возникающие у предпринимателей и маркетологов при открытии интернет-магазина. С чего начать? Чем и как выгодно торговать онлайн? Как выбрать подходящую техническую платформу? Как найти знающих сотрудников? Как привлекать посетителей и обеспечивать наибольшую конверсию из посещений в покупки? Какова специфика продаж в регионе, в стране, в мире? Как построить систему доставки товаров? Как обезопаситься от мошенников, представляющих опасность для бизнеса?

Об этом и многом другом в выпусках программы рассказывают директор по маркетингу компании PayU Александр Кулебякин и руководитель школы интернет-маркетинга «Нетология», интернет-продюсер Максим Спиридонов.

Каждый четверг, в специальном разделе аудиожурнала PodFM.ru по адресу http://payu.podfm.ru вас ожидает свежий выпуск и новые открытия из мира электронной коммерции в программе «Интернет-магазин для начинающих: руководство по электронной коммерции»!

В первом выпуске речь идет о количестве интернет-магазинов и о том, какие товары пользуются наибольшим спросом.

По количествам заказов и оборотам самыми популярными категориями оказались — групповые покупки, электроника и бытовая техника, Одежда и обувь, детские товары и продукты питания. В тренде роста — зоотовары (товары по подписке).

Эксперты пророчат большой скачок в будущем у рынка DIY, но для этого должна стать понятной, простой и недорогой логистика.
 

(Всего прочитано 94 раз, из них 1 посещений сегодня)
0