В одной руке смартфон, в другой — планшет, на плече — ноутбук: примерно так выглядел типичный гость мероприятия.  Что неудивительно, ведь «аперитивом» к показу должна была стать презентация мобильного приложения для оплаты билетов в кино, разработанного платежной системой RURU (плодом сотрудничества компании Билайн и АЛЬФА-Банка) и компанией «Киноход».

Презентация проходила в неформальной обстановке. Прежде чем пригласить гостей в зал, им предложили шампанское и холодные закуски. Официанты рачительно меняли пепельницы каждые 2 минуты, пока публика горячо обсуждала слухи о сроках выхода пятой модели iPhone и беспрецедентных достоинствах Samsung Galaxy S II.

Наконец, все собрались и разместились в комфортабельном зале. По очереди рассказали о своей роли в происходящем представители ВымпелКома, RURU и «Кинохода». Много внимания в разговорах было уделено платежной системе RURU, которая нацелена на постоянный рост и уже сейчас позволяет оплачивать тысячи различных услуг средствами мобильного счета, электронными деньгами или банковской картой. Кстати, в роли эквайера RURU выступает Альфа-Банк. 200 платежей RURU вообще не подразумевают комиссии, в их числе и оплата билетов в кино.

После подробного рассказа о платежном мире RURU и о сервисе «Киноход», гостям были представлены сотрудники компании Huawei, сыгравшие в мероприятии не последнюю роль. Еще при входе в зал можно было заметить небольшой столик с многочисленными упаковками неизвестных телефонов. Из дальнейших выступлений организаторов стало ясно, что неизвестные телефоны – это смартфоны Билайн Е300, произведенные компанией Huawei по заказу «ВымпелКом».

На них-то гостям мероприятия и предлагалось протестировать приложение «Киноход», оплатив билеты на выбранный сеанс средствами с лицевого счета мобильного устройства, которых каждому было выделено спонсорами по 700 рублей. В качестве дополнительной стимуляции выступал тот факт, что самым быстрым бета-тестерам телефон оставался в подарок.

Дав зрителям немного понервничать и вволю наиграться со смартфонами, соблазнители из компаний-организаторов объявили тестирование успешно пройденным и передали эстафету другому соблазнителю — Тилю Швайгеру, который следующие  2 часа очаровывал кинозал своей фирменной улыбкой. Можно было бы предположить, что фильм с таким названием выбран инициаторами не случайно, если бы не традиционный ляп наших переводчиков: русское название не имеет с оригинальным «Kokowaah» ничего общего. Последнее же является немецкой транскрипцией французского «сoq au vin» (петух в винном соусе).

По окончании сеанса гости продолжали покупать билеты через приложение, делая кассу кинотеатрам – партнерам RURU (на данный момент это сети «Алмаз Синема», «Каро Фильм», «КиноМакс», «Конверк» и «Формула Кино»). К слову, пользоваться новинкой действительно приятно и удобно!

Первым делом «Киноход» предлагает выбрать фильм. Напротив каждой кинокартины указан ее рейтинг, рассчитанный исходя из голосов пользователей. Следующий шаг – выбор кинотеатра и времени сеанса.

Изучив детали и стоимость билетов, можно перейти к выбору мест в зале. А способов оплаты предлагается на выбор два – с мобильного счета Билайн или банковской картой.
 

В случае успешного проведения платежа, абонент получает код заказа, который потом предъявляет кассиру в кинотеатре. В некоторых кинотеатрах реализовать код позволяют терминалы.

Приложение работает на телефонах с любой из версий операционной системы Android. Кроме как с помощью мобильного приложения, RURU позволяет приобретать билеты в кино на сайтах RURU, «Киноход» и Билайн. Там шире возможности оплаты – добавляются электронные деньги, есть возможность забронировать места и оплатить их уже в кинотеатре.

На сегодня сервис доступен в 23 городах: Москва, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Киров, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов — на – Дону, Саранск, Самара, Санкт-Петербург, Тамбов, Томск, Челябинск и Ярославль.

В Android Market приложение для мобильного телефона будет доступно после 19 сентября.

«Мы собираемся активно развивать сервис, подключая новые услуги. В планах – подключить как можно больше операторов электронных денег. С ними мы стараемся выстраивать двустороннюю работу: как на вывод денежных средств, так и на пополнение»  – заявила на презентации директор по PR RURU Татьяна Капустина. Ей вторила Екатерина Турцева из дирекции по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»: «Уже сейчас приложения RURU и «Киноход» пользуются огромной популярностью у наших абонентов. Основополагающие принципы – простота, удобство и безопасность – делают эти сервисы привлекательным в глазах клиентов».

Конечно, приложение от «Киноход» и RURU – не единственное в своем роде. Похожие сервисы – «Юнимоби», «Платфон» и другие – появляются постоянно. И только время покажет, какие из них останутся на рынке, а какие исчезнут с него бесследно. Думается, что у RURU с «Киноходом» объективно чуть больше шансов, чем у конкурентов. Жаль только, что новинка доступна пока только абонентам «Билайна».

(Всего прочитано 31 раз, из них 1 посещений сегодня)
0