Напомним, программа защиты покупателей предоставляет возможность любому пользователю PayPal, столкнувшемуся с недобросовестным продавцом, сообщить о проблеме с покупкой или мошенничестве.  Представители платежной системы берут на себя обязательство принять все меры для того, чтобы уладить конфликтную ситуацию, вплоть до возврата пользователю всей суммы его покупки.

«Мы знаем, что некоторые покупатели не решаются приобретать что-либо в Сети, опасаясь долгой доставки или потери товара. При этом наши исследования показывают, что онлайн-покупки становятся все более привлекательными из-за бОльшего выбора, а также возможности сэкономить время и деньги. С новым расширением программы защиты покупателей люди смогут чувствовать себя в большей безопасности, покупая товары в Интернете – как в России, так и за рубежом», — комментирует председатель правления НКО «ПэйПал РУ» Владимир Малюгин.

Так что если при оплате через PayPal ваш товар не был доставлен, оказался подделкой или не соответствовал описанию — смело обращайтесь к специалистам PayPal. Теперь на это у вас есть целых 180 дней с момента оплаты товара.

 

(Всего прочитано 52 раз, из них 1 посещений сегодня)
0