Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников. Компания реализовала концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.

В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами. Теперь во время следования поезда, пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар непосредственно в аэропорту.

«Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку «реклама-продажа-получение товара», – комментирует генеральный директор JustinCase.ru Кирилл Сизюмов. – За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом».

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
2