Таким образом PayPal рассчитывает зафиксировать значительный рост числа транзакций за цифровые товары на 28% по сравнению с предыдущим годом. В 2010 году объем платежей за цифровые товары составлял $3,4 млрд.  

PayPal также решила объединить усилия с компанией Microsoft, чтобы уже до конца текущего года реализовать внутриконсольные платежи для игровых приставок Xbox 360. Игроки уже могут пользоваться своими счетами PayPal на веб-сайте Xbox Live, однако к рождественским праздникам они получат возможность непосредственно с приставки заходить в свои PayPal-аккаунты и  оплачивать с него игры или другой цифровой контент.
 
Кроме этого, PayPal также представила API-интерфейс HTML5, который позволит разработчам интергировать встроенные в приложение платежные инструменты. Согласно последним новостям, PayPal также представила универсальное решение аутентификации для электронной коммерции. PayPal Access избавляет покупателей от необходимости использовать множество различных паролей при оплате покупок на сайтах разных интернет-продавцов.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0