Виктор Орловский, СбербанкПо данным Artenom Consulting, 19% из числа крупнейших банков России обладают официальными ресурсами в соцсетях. Наиболее широко в них представлен ОТП Банк, имеющий представительства в ЖЖ, Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. «Русь-Банк», «Уралсиб» и ВТБ24 имеюет свои страницы в трех социальных сетях. «Сбербанк» пока открыл свое представительство только в одной социальной сети – Facebook. При этом ни один отечественный банк не имеет собственной социальной сети.

«Мы очень серьезно наблюдаем за развитием социальных сетей. Может быть, мы решимся на создание собственной социальной сети», – заявил в интервью CNews старший вице-президент «Сбербанка» Виктор Орловский, курирующий вопросы информатизации. Однако, по его словам, никакие конкретные планы в этом направлении пока не определены.

Интересно отметить, что «Сбербанк» уже имеет собственный опыт создания социальных сетей. Так, в ноябре прошлого года был запушен сервис «Банк идей» для сотрудников банка, чтобы те имели возможность публиковать с его помощью собственные рационализаторские предложения по улучшению работы финансово-кредитного учреждения. 

Кроме этого, по словам г-на Орловского «Сбербанку» очень интересны биометрические технологии, а также взаимодействие с компаниями, занимающимися созданием виртуальных мобильных операторов и бесконтактные платежи через мобильные телефоны. Тем более, как обещал глава «Сбербанка» Герман Греф, приоритеты развития банка будут смещаться в сторону IT.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0