Исследование показывает, что за последние полгода количество сервисов учета личных финансов возросло в четыре раза. Игорь Андрейчин, основатель сервиса HomeMoney, полагает, что увеличение заинтересованности в подобных ресурсах связано с нестабильной ситуацией на финансовых рынках. Специалисты считают, что ведение бюджета позволяет сократить расходы на 20%.

За те же 6 месяцев рост учетных записей на HomeMoney тоже заметно увеличился. Большая часть клиентов — жители России и Украины, и увеличение интереса в этих двух странах неравномерное. Так, например, к 1 февраля доля россиян выросла с 17 до 40 процентов.

На фоне экономического кризиса происходит бурный рост сервисов учета личных финансов. Только часть из них становится по-настоящему «дееспособными». С другой стороны, выделяется группа сильных и динамичных онлайн сервисов. Именно эти игроки обслуживают большую часть пользователей. Они же будут развивать и совершенствовать свои платформы, и тем самым повышать финансовую грамотность населения, считает Игорь Андрейчин.

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
0