Именно на этой концепции под названием «игрофикация» и строит продвижение своего нового продукта немецкая компания IND Group. Мы уже знакомы с IND, ведь данный стартап всего год тому представил финансовым организациям широкий спектр сервисов, которым могут пользоваться банковские клиенты. Среди этих сервисов – услуга управления личными финансами и счетами в системе, которую IND предоставляет банку. Именно к этим учетным записям банковских клиентов теперь будут привязываться социальный и игровой компонент.

Современное поколение внимательных к своим финансам людей наверняка активно пользуется социальными сетями для общения с друзьями, обмена информацией и других целей. Поэтому интеграция социального аспекта в систему IND является вполне оправданным решением. А игровой компонент должен мотивировать банковских клиентов активней пользоваться услугами своей финансовой организации и получать за это бонусы. Подразумевается, что бонусы и соответствующая им реальная финансовая выгода станут дополнительным аргументом «за» использование банковских услуг.

Суть инновации заключается в следующем. За любое из своих действий в финансовой сфере, связанное с банком, счетами, пластиковыми картами или мобильным банкингом пользователь получает баллы – бонусы. Их есть три вида. Первый тип баллов выдается клиентам за то, что они публикуют новости о своем использовании той или иной банковской услуги в социальных сетях. Второй тип – это очки за платежи с помощью кредитки от данного банка. Третий же вид бонусов начисляется за откладывание средств на депозит или сберегательный счет. Также за те или иные виды деятельности пользователь получает значки, которые можно обменять на бонусы или открыть с их помощью новые сервисы.

За прогрессом и динамикой своей активности и накоплением бонусов и значков клиент банка может следить на отдельной странице своей учетной записи на сайте банка, который обслуживается в IND. Если бонусов у человека накапливается достаточное количество, он может «приобрести» в их стоимость какую-то из услуг банка. Скажем, клиенту нужен депозитный счет. Он просматривает на сайте банка предложения, среди которых есть обычные счета, а также счет с повышенной процентной ставкой к накоплениям. К нему как раз и дается доступ в обмен на определенное количество баллов. Благодаря своей активности (использованию кредиток, например) пользователь получает доступ к более выгодным условиям открытия депозита.

Руководители IND уверены, что бонусы, призы и финансовые награды являются самой лучшей мотивацией для человека, когда дело касается маркетинга. То есть, предлагая своим клиентам финансовые призы, банк всегда может привлечь их к использованию своих сервисов, будь то пластиковые карты, мобильный банкинг или открытие счетов.

Превратить управление финансами в игру и ранее предлагал сервис Payoff.com, но он направлен на избавление от долгов, и не ассоциируется с активным использованием банковских услуг. То есть, принцип его работы отличается от IND. Для детей есть тренажер финансовой грамотности – игра MoneyIsland. Однако здесь речь идет именно об игре, а не о реальных средствах и тем более о бонусах.

Поскольку известно, что IND работает с партнерами в России и Украине, о возможности использования новой услуги от этой компании стоит узнавать в своем банке.

(Всего прочитано 109 раз, из них 1 посещений сегодня)
0